BOOK ONLINE

When?

today
tomorrow
select day

Which time:

Morning
9:00 – 12:00
Day
12:00 – 18:00
Evening
18:00 – 9:00

Flyers

1
2
3
4
5
Total amount:
BOOK NOW!
GIFT CERTIFICATE
BUY GIFT CERTIFICATE

Minutes

2
4
6
10
15
30

Certificates count

1
2
3
4
5
Total amount:
BUY NOW!
BOOK ONLINE

Spending time at FlyStation

FlyStation windtunnel in St.Petersburg -
it's an unforgettable feeling of the real flight.
It is the unique emotions!
This is the true miracle of the technology!

FlyStation windtunnel is a freefall simulator. It is the professional tool for skydivers, development for kids and an active lifestyle for the adults! You don't need any special training to fly in the wind. This is the real generator of adrenaline and positive emotions.

You CAN fly!

Just a little while ago flying was only for chosen! Very expensive and not available pleasure! Today we change the World for you! The only one, unique FlyStation complex offers you very unusual emotions. Now the flight is available for everyone, who wants to lift off the ground! Didn't you dream about that?

Here is the freedom!

Gravity is always with us. It chains you motion and you mind. The 1700 horse power engines will help you! It means, you will float in the air and the windspeed, that can reach up to 300km/h, will take away the gravity from you. In FlyStation you will find 450 sq meters of very comfortable rooms, where you can forget your daily routine and relax with your friends!

Don't lose hope!

One of the most extreme attractions became absolutely safe, because of the German technologies. FlyStation windtunnel combines drive and joy of freefall and absolute safety. If you compare windtunnel with skydiving, you can find one more advantage! Now you can choose your freefall time! And you can fly as much as you want!

The German engineers have worked day and night to invent this unique attraction for you! After checking every centimeter of the construction, we can assure you, that you don't need any insurance! You can get the feeling of the freefall without any risk for your life. You don't need a special physical ability for that! Only your desire!

Me, mom, dad and my friends!

A circus, a theatre, a museum, a zoo...Where else I can go in St.Petersburg? If you haven't been to FlyStation windtunnel yet - hurry up! Because, if you come once, you will return again and again! Windtunnel is not just an extreme roller coaster. This is the best way to spend your time with the family. Even kids can fly, starting at age of 4. We did everything to make it interesting for people of all ages. Believe us, your friends will be happy and they will remember it for the rest of their lives!

365-24-7

There is no bad weather in the tunnel, so the weather will not spoil your plans. FlyStation works in any season. Even if it's raining or snowing outside, there's always comfortable temperature inside the flight chamber - about +22°С. This is the huge advantage comparing to other activities, that depend on weather. Besides, we work from 9 am until the last customer leaves the building. There are the "early birds" and the people, who prefer to sleep in, but everybody wants to fly! We are ready to take care of your corporate holiday. We can organize a celebration for you anytime!

Professionals in charge!

We must warn you! FlyStation windtunnel is one of the most professional tunnels in Europe! But we were building this unique project not just for the sport flyers. We would like to give a chance for everyone to experience the freefall. We have the lowest prices in Europe for such a high quality windtunnel! Just make yourself a gift!

Cherry on top of the cake!

Yes, now you can eat cake and not to be afraid to gain weight. Because flying in windtunnel is a perfect fitness! It's so much more fun to fly and control your body in freefall, than spend your time in the gym running or lifting weights. Instead of diet, come fly with us! And you can burn your calories with pleasure! Don't forget to buy a gift certificate for your friends! Everybody would be happy to receive this kind of present! You don't even need to think about design - certificate already looks very presentable!

Aftertaste

After your flight, don't forget to watch the video! You will receive a DVD with your flight as a gift! And you can share your emotions and experiences with you friends at the restaurant on the first floor of our complex. Have a great flight!

ЗАПИСЬ НА ПОЛЁТ

Когда летаем?

сегодня
завтра
выбрать дату

Во сколько:

Утро
9:00 – 12:00
День
12:00 – 18:00
Вечер
18:00 – 9:00

Сколько человек

1
2
3
4
5
Стоимость: 
ЗАПИСАТЬСЯ!
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
КУПИТЬ СЕРТИФИКАТ

Сколько минут

2
4
6
10
15
30

Количество сертификатов

1
2
3
4
5
Стоимость: 
ПОКУПАЮ!
ЗАПИСЬ НА ПОЛЁТ
АКТИВИРОВАТЬ СЕРТИФИКАТ

Отдых с FlyStation

Аэротруба FlyStation в Санкт-Петербурге
Это незабываемое чувство реального ПОЛЁТА!
Это неповторимые ЭМОЦИИ!
Это настоящее ЧУДО ТЕХНИКИ!

Аэрокомплекс FlyStation – симулятор свободного падения. Профессиональный тренажёр для парашютистов, развивающий аттракцион для детей и активный отдых для всех желающих! Для того, чтобы летать в аэропотоке не требуется специальной подготовки. Это настоящий генератор адреналина и положительных эмоций.

Вы способны летать!

Ещё недавно полёты были только уделом избранных. Дорогое и недоступное удовольствие. Сегодня мы меняем мир – для вас! Единственный и уникальный в своём роде развлекательный комплекс FlyStation предлагает Вам испытать необычайные ощущения. Полёт стал доступен всем, кто готов оторваться от земли. Вы давно об этом мечтали, не так ли?

Вот она – свобода!

Земное притяжение с нами постоянно. Оно сковывает движения и мысли. Вам на помощь придут двигатели мощностью 1700 лошадиных сил! Это значит, что вы будете парить в воздухе, а скорость аэропотока, которая достигает 300км/ч, избавит вас от земного притяжения. Так же в аэрокомплексе FlyStation вы найдёте 450м2 комфортабельных помещений, где сможете забыть повседневные дела и заботы, отдохнуть в компании друзей.

Не падай духом!

Один из самых экстремальных аттракционов в мире стал абсолютно безопасным благодаря немецким технологиям. Аэротруба FlyStation совместила в себе драйв и радость свободного падения, гарантируя вам полную безопасность. Если сравнивать парашютный спорт и полёт в аэротрубе – стоит упомянуть ещё одно преимущество: теперь только вы сами определяете время своего свободного падения. Вы можете парить в воздухе столько, сколько захотите!

Неудержимые

Немецкие инженеры трудились день и ночь, чтобы создать для вас этот уникальный аттракцион. Выверив и перепроверив каждый миллиметр аэротрубы, мы освобождаем вас от лонж и страховок, которые здесь просто не нужны! Без риска для здоровья, вы получите возможность ощутить свободный полёт. Вы научитесь двигаться вверх и вниз по воздуху, маневрируя своим телом! Для этого не нужно специальной физической подготовки – только ваше желание!

Мама, папа, я – и мои друзья!

Цирк, театр, музей, зоопарк... Куда ещё можно сходить в Питере? Если вы ещё не были в аэрокомплексе FlyStation – скорее спешите к нам! Потому что, стоит вам побывать здесь однажды – захочется приходить снова и снова. Аэротруба – это не только экстремальный аттракцион. Это лучший отдых для всей семьи. Здесь могут летать даже дети, начиная с 4- х лет. Мы сделали всё, чтобы в нашем комплексе было одинаково интересно людям любого возраста. Поверьте, что ваши друзья будут просто без ума от счастья, если вы приготовите им оригинальный подарок, который непременно запомнится на всю жизнь.

365 дней, 24 часа

У природы нет плохой погоды – потому что теперь непогода просто не сможет повлиять на ваши планы! Ведь Аэрокомплекс FlyStation работает в любое время года. Даже если на улице ливень или метель – в полётной зоне всегда тепло и комфортно +22°С. Это огромное преимущество перед другими видами спорта, которые находятся в прямой зависимости от погоды. Кроме того – мы работаем с 9:00 утра до последнего клиента. Люди делятся на «сов» и «жаворонков» – но летать надо и тем, и другим! Мы готовы взять на себя заботу о вашем корпоративном отдыхе. Вы можете провести у нас банкет или праздник – в любое время дня и ночи!

Профессионалы у руля

Мы считаем своим долгом предупредить вас: аэротруба FlyStation является одной из лучших профессиональных труб в Европе. Но мы строили этот уникальный трёхэтажный комплекс не только для спортсменов. Мы хотим, чтобы у каждого из вас был шанс испытать свободный полёт. Перед вами аттракцион, который не знает себе равных. При этом мы предлагаем самые низкие цены в Европе на полёт в трубе такого высокого уровня! Не отказывайте себе в удовольствии.

Вишенка на торте

Да-да, теперь вы можете есть торты, совершенно не боясь поправиться! Ведь полёты в аэротрубе – это прекрасный фитнес. Согласитесь, что парить в воздухе, управляя своим телом в свободном полёте – намного приятнее, чем проводить часы на беговой дорожке или таскать гантели. Вместо того чтобы садиться на диету – приходите к нам, и Вы можете сжигать калории так весело и непринуждённо, как Вам даже не снилось! А ещё – не забудьте приобрести подарочный сертификат для своих друзей. Ведь этот сюрприз понравится абсолютно любому человеку. Вам даже не придётся думать про оформление подарка – сертификат выполнен на фирменном бланке компании FlyStation.

Послевкусие

Вдоволь полетав, не забудьте посмотреть видеозапись своего приключения. А ещё у вас есть возможность посидеть с друзьями в уютном ресторане и поделиться впечатлениями... Приятных полётов!