BOOK ONLINE

When?

today
tomorrow
select day

Which time:

Morning
9:00 – 12:00
Day
12:00 – 18:00
Evening
18:00 – 9:00

Flyers

1
2
3
4
5
Total amount:
BOOK NOW!
GIFT CERTIFICATE
BUY GIFT CERTIFICATE

Minutes

2
4
6
10
15
30

Certificates count

1
2
3
4
5
Total amount:
BUY NOW!
BOOK ONLINE

How does the windtunnel work?

FlyStation Wind TunnelFlyStation windtunnel is a 3 storey building. It’s always nice, warm and cozy inside. The temperatute in the flight chamber is about +22C any time of the year.

The wind inside the tunnel moves with the help of 4 12 blade carbon engines. Tunnel works like a big powerful fan. The engines are situated in the different room, behind the flight chamber. The air turns 4 times and enters the flight chamber in perfect condition.

Lowest part of the flight zone looks like a trampoline net. Flight chamber diameter is 4,3 meters wide. The height of the glass is 4 meters. The total height of the flight zone is 17 meters. The air is soft and solid in any part of the class chamber.

Through the clear walls you can see the training process of our professionals and the flights of your friends. Near the flight zone there are the team rooms for sportflyers and the rest area for visitors. You can watch the flying also through the webcam.

ЗАПИСЬ НА ПОЛЁТ

Когда летаем?

сегодня
завтра
выбрать дату

Во сколько:

Утро
9:00 – 12:00
День
12:00 – 18:00
Вечер
18:00 – 9:00

Сколько человек

1
2
3
4
5
Стоимость: 
ЗАПИСАТЬСЯ!
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
КУПИТЬ СЕРТИФИКАТ

Сколько минут

2
4
6
10
15
30

Количество сертификатов

1
2
3
4
5
Стоимость: 
ПОКУПАЮ!
ЗАПИСЬ НА ПОЛЁТ
АКТИВИРОВАТЬ СЕРТИФИКАТ

Как работает аэротруба FlyStation?

Полетная камера FlyStation Аэродинамический комплекс FlyStation - это трехэтажное здание, где всегда сухо, тепло и уютно. Температура в полетной зоне комфортная в любое время года: +22 градуса.

Воздух в трубе движется благодаря четырем 12-лопастным карбоновым двигателям. Проще говоря - аэротруба устроена как мощнейший вентилятор. Двигатели находятся в отдельном помещении, позади полетной камеры. Воздушный поток поворачивает четыре раза и приходит в полетную зону снизу, в идеальном состоянии.

Нижняя граница полетной зоны - сетка батутного типа. Диаметр полетной камеры - 4,3 метра. Высота видимой (для зрителей, находящихся вне трубы) зоны - 4 метра от сетки. Общая высота полетной зоны - 17 метров. В любом месте стеклянной камеры, скорость и плотность аэропотока одинаково ровные.

Через абсолютно прозрачные стенки полетной камеры вы сможете увидеть, как тренируются наши профессиональные спортсмены и летают ваши друзья. Рядом с полётной зоной расположены комнаты для подготовки спортсменов и команд, а также зоны отдыха. Вы можете понаблюдать за посетителями комплекса через специальный раздел.